- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Дипломная работа по теме "Разработка стратегии развития предприятия"
Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!
Найдена тема: "Разработка стратегии развития предприятия"
Узнать ценуПохожие темы:
- Разработка стратегии развития предприятия
- Разработка стратегии развития и совершенствование нормативно-правового регулирования деятельности малого предприятия
- Разработка финансовой стратегии предприятия
- Разработка конкурентоспособной сервисной стратегии предприятия на рынке
- Составляющие стратегии развития фирмы (предприятия)
Образцы выполненных работ
W002173
Маркетинговый анализ продуктовой стратегии рекламного агентства полного цикла «Медиа Регион» Тема: Маркетинговые исследования продуктовой стратегии фирмы на примере ООО «Медиа Регион». 1. Теоретические основы продуктовой стратегии фирмы 1.1. Сущность продуктовой стратегии фирмы 1.1.1. Понятие продуктовой стратегии фирмы 1.1.2. Продуктовые стратегии и жизненный цикл товаров 1.2 Процесс выбора продуктовой стратегии фирмы 1.3 Алгоритм разработки продуктовой стратегии 2. Маркетинговый анализ продуктовой стратегии рекламного агентства полного цикла «Медиа Регион» 2.1. Общая характеристика 2.1.1. История создания и развития фирмы 2.1.2. Организационная структура 2.2. Анализ продуктовой стратегии ООО “Медиа Регион» 2.2.1. Комплекс рекламных продуктов. Матрица БКГ 2.2.2. Ценовая политика компании 2.2.3. Анализ рынка и положения организации среди конкурентов. SWOT- анализ 2.3 Рекомендации по совершенствованию продуктовой стратегии ООО «Медиа Регион». 2.3.1. Внедрение нового продукта 3. Выводы и предложения Заключение Список использованной литературы Приложение 1. Маркетинговая деяте |
W002173
Маркетинговый анализ продуктовой стратегии рекламного агентства полного цикла «Медиа Регион» Тема: Маркетинговые исследования продуктовой стратегии фирмы на примере ООО «Медиа Регион». 1. Теоретические основы продуктовой стратегии фирмы 1.1. Сущность продуктовой стратегии фирмы 1.1.1. Понятие продуктовой стратегии фирмы 1.1.2. Продуктовые стратегии и жизненный цикл товаров 1.2 Процесс выбора продуктовой стратегии фирмы 1.3 Алгоритм разработки продуктовой стратегии 2. Маркетинговый анализ продуктовой стратегии рекламного агентства полного цикла «Медиа Регион» 2.1. Общая характеристика 2.1.1. История создания и развития фирмы 2.1.2. Организационная структура 2.2. Анализ продуктовой стратегии ООО “Медиа Регион» 2.2.1. Комплекс рекламных продуктов. Матрица БКГ 2.2.2. Ценовая политика компании 2.2.3. Анализ рынка и положения организации среди конкурентов. SWOT- анализ 2.3 Рекомендации по совершенствованию продуктовой стратегии ООО «Медиа Регион». 2.3.1. Внедрение нового продукта 3. Выводы и предложения Заключение Список использованной литературы Приложение 1. Маркетинговая деяте |
W008825
Выбор стратегии роста фирмы ФИЛИАЛ АНО ВО «МОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА» В РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ Факультет управления Кафедра управления Выбор стратегии роста фирмы (на примере ООО «Руссфуд») КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине: «Стратегический менеджмент». Выполнил: студент 4 курса заочной формы обучения группы УЗ-141 Железина Е.С. Преподаватель: Полянский С.Я., д.э.н., проф. РЯЗАНЬ, 2018 3 I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 4 1.1 Роль стратегического планирования в деятельности предприятия 5 1.2 Стратегия роста как вид эффективных конкурентных стратегий 9 1.3 Особенности и проблемы выбора стратегии роста фирмы 14 II. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ООО «РУССФУД» 24 2.1 Общая характеристика ООО «Руссфуд» 24 2.2 Анализ эффективности деятельности предприятия 27 2.3 Практические рекомендации по разработке стратегии роста фирмы 39 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 49 Актуальность курсового проекта обусловлена тем, что в настоящее время российски |
W003528
Анализ деятельности предприятия ООО «Ак Барс Пестрецы» 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 6 1.1 Стратегия развития предприятия: понятие, сущность, цели, задачи.6 1.2 Виды стратегий развития предприятия.10 1.3 Нормативно - правовое регулирование стратегического развития предприятий.16 2. АНАЛИЗ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «АК БАРС ПЕСТРЕЦЫ» 23 2.1 Анализ деятельности предприятия ООО «Ак Барс Пестрецы»23 2.2 Оценка существующей стратегии предприятия ООО «Ак Барс Пестрецы».35 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «АК БАРС ПЕСТРЕЦЫ» 48 3.1 Выбор дальнейшей стратегии развития предприятия ООО «Ак Барс Пестрецы»48 3.2 Совершенствование стратегии развития предприятия ООО «Ак Барс Пестрецы»60 3.3 Экономическая эффективность от предложенных мероприятий.66 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 75 ПРИЛОЖЕНИЯ.78 Приложение 1. Бухгалтерская отчетность предприятия.78 Современный подход эффективного функционирования предприятия опирается на понятие стратегии предприятия – совоку |
K001936
Разработка стратегии фирмы Тема :Разработка стратегии фирмы на примере ИП Туроператор NATALY TRAVEL (г.Красноярск) 1 Теоретические основы разработки стратегии организации 1.1. Основные понятия, используемые при разработке стратегии организации. 1.2. Методы.используемые при разработке стратегии 1.3. Особенности разработки стратегии туристического агентства. 2 Анализ результатов деятельности туристического агентства за _ годы. Раздел 2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности (здесь рассмотрите технико-экономические показатели, место на рынке, показатели конкурентоспособности). 2.2. Анализ финансового состояния и прогнозирование вероятности банкротства агентства. 2.3. SWOT-, STEP-анализы. 2.4 Разработка предложений для включения в состав развития стратегии. 3. Разработка предложений по формированию стратегии организации. 3.1. Предложения по формированию стратегии. 3.2. Оценка эффективности внедрения предложения. 3.3. Прогнозный баланс предприятия. Заключение Список использованной литературы |